Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Xu Ms. Alice Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Aiyomi

ГлавнаяПеречень ПродуктовЦукаты и сухофруктыЗакуски из сухофруктов

Закуски из сухофруктов (Total 26 Products)

Категория продукта Закуски из сухофруктов, мы специализированные производители из Китая, Сушеный ананас, Клубника сушеная поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Закуски из сухофруктов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сушеное манго в слабой скудности
Сушеное манго в слабой скудности доступно. Мы предлагаем Большой кусок сушеного манго
Сушеное манго в слабой скудности

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Сушеное манго в слабой скудности доступно. Мы предлагаем Большой кусок сушеного манго. Это в Оптовой Доступной Сушеной Манго. Мы можем предоставить со вкусом сладкий сушеный...
Юго-Восточная Азия Сушеный Манго

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Используйте поддержку зрелого манго, идите в ядро ​​с меньшим количеством клетчатки, разумным сахарным сиропом и сохраняйте фруктовую поверхность менее глазурной. Мягкий и сладкий, внешний слой сухой и сладкий, внутреннее мясо мягкое, а зубы золотые...
Юго-Восточная Азия Сушеный Манго

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Сушеный манго Используйте поддержку зрелого манго, идите в ядро ​​с меньшим количеством клетчатки, разумным сахарным сиропом и сохраняйте фруктовую поверхность менее глазурной. Мягкий и сладкий, внешний слой сухой и сладкий, внутреннее мясо мягкое,...
Сушеный желтый персик оптом

марка: Aiyomi

Оригинальная фруктовая мякоть жесткая и сочная, кисло-сладкая, прямо золотая, с насыщенным персиковым ароматом. Внешний слой сладкий и освежающий, внутренний слой мяса нежный, вкусный и не...
Доступны Манго Упаковка Манго Фрукты Сушеные Манго

Цена за штуку: USD 30.91 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 30.91 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Доступны Манго Упаковка Манго Фрукты Сушеные Манго л Описание: Сушеный манго - это настоящий тропический восторг. Это удовольствие позволяет вам наслаждаться сочным, сладким вкусом настоящего манго в любое время и в любом месте. Т эй являются...
Филиппинский банан чип офисная закуска фруктовый сухой банан

Цена за штуку: USD 21.81 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 21.81 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Филиппинский банан чип офисная закуска фруктовый сухой банан Банан - это богатый питательными веществами фрукт, который содержит множество питательных веществ. Это может поставлять тепло телу. Он содержит много калия и магния. Калий может...
Оптовая сушеная апельсиновая корка

Цена за штуку: USD 17.27 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 17.27 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Сушеная апельсиновая корка Состав: кожура мандарина, сахар, соль, пищевые добавки (лимонная кислота), аспартам (содержащий фенилаланин), натрий-сахарин, пиросульфит натрия, толуол натрия, пищевые ароматизаторы и ароматизаторы Типы продуктов:...
Nutrituous Daily Фруктовая овсяная каша

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Фруктовая овсяная каша Ингредиенты: овсяная хрустящая корочка (овсяная каша, сироп глюкозы, цельное зерно, растительное масло, кокосовый порошок, белый сахар, пищевая соль, лимонная кислота), тыквенное семя, клюква, изюм, яблочные кубики, дробленый...
Со вкусом шелковицы боярышника

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Mulberry Hawthorn Strip Ингредиенты: боярышник, сахар, шелковица, вода Тип продукта: Фруктовый торт Стандартный номер продукта: QAYM0004S Номер лицензии на производство пищевых продуктов: SC11733011010588 Срок годности: 12 месяцев Дата производства:...
Оптовые доступные палочка боярышника

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Палочка боярышника Ингредиенты: боярышник, сахар, вода Тип продукта: Фруктовый торт Стандартный номер продукта: QAYM0004S Номер лицензии на производство пищевых продуктов: SC11733011010588 Срок годности: 12 месяцев Дата производства: см. Код...
Со вкусом кислый консервированный абрикос

Цена за штуку: USD 26.36 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 26.36 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Кислый консервированный абрикос Состав: консервированный абрикос, сахар, соль, пищевые добавки [лимонная кислота, цикламат, сахарин натрия, аспартам (содержащий фенилаланин), бензоат натрия, сорбат калия, этилмалтол, ванилин, яблочная кислота DL,...
Доступен комплексный хрустящий фрукт

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Комплексный хрустящий фрукт Вакуумная технология, используемая в чипсах для фруктов, проста при сушке пищевых продуктов, то есть в условиях отрицательного давления температура кипения воды понижается, а скорость испарения воды увеличивается. Из-за...
Хрустящие со вкусом кокосовые хлопья

Цена за штуку: USD 55.38 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
200 Bag/Bags USD 55.38 / Bag/Bags

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Хрустящие кокосовые хлопья Когда каждая часть кокосовой пальмы доступна, кокос является полезным растением, таким как кокосовая вода для закусок, кокосовые листья для тортов, кокосовая древесина для строительства, кокосовое волокно для удобрения....
Отборная высококачественная сушеная байбарис

Цена за штуку: USD 26.36 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 26.36 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Отборная сушеная байбарис Bayberry содержит различные органические кислоты, содержание витамина C также очень богат, не только может непосредственно участвовать в метаболизме сахара и окислительно-восстановительных процессов в организме, повысить...
Кисло-сладкая слива

Цена за штуку: USD 17.27 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 17.27 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Кисло-сладкая слива Сладкая и кислая слива не только стимулирует жажду, но и превосходна для приготовления пищи. Можно сказать, что это вкусный помощник на кухне. Друзья, которым нравится кисло-сладкий вкус сливы, могут также попробовать несколько...
Девять производства сливы

Цена за штуку: USD 17.27 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 17.27 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Девять производства сливы Девять производственных слив - это около девяти процессов. Он использует кантонскую сливу в качестве сырья. Это уточняется через девять процессов. Это сладкое, теплое и может быть использовано в качестве вкусной еды....
Оптом со вкусом калифорнийского чернослива

Цена за штуку: USD 18.18 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 18.18 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Калифорнийский чернослив Натуральный чернослив из Калифорнии, богатый веществами и витаминами А, С, способен укреплять кости и зубы, содержать важные питательные вещества для здоровой кожи и волос, содержать большое количество клетчатки. Он также...
В наличии и оптом сохранилась слива

Цена за штуку: USD 21.81 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 21.81 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Консервированная слива Консервированная слива является своеобразной закуской в ​​повседневной жизни. Это пища из соленой сливы. Поскольку люди часто едят его в чате, это называется консервированная слива. Из-за того, что консервированная слива...
Сушеная мандариновая кожура и ломтики сливы

Цена за штуку: USD 30.91 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
200 Bag/Bags USD 30.91 / Bag/Bags

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Сушеная мандариновая кожура и ломтики сливы В нашей повседневной жизни сушеные кусочки мандариновой кожуры и сливы являются относительно распространенным продуктом питания, и их пищевая ценность очень высока. Люди, живущие в прибрежных районах или...
В наличии оптовая продажа сушеной вишни

Цена за штуку: USD 30.91 / Box

Min.Order Цена за штуку
200 Box USD 30.91 / Box

марка: Aiyomi

Подробности Упаковки: коробка

Вишня сушеная Сублимированные фрукты изготавливаются из тщательно отобранных превосходных свежих фруктов с использованием передовой технологии вакуумной сублимационной сушки в условиях низких температур. Свежие фрукты очищают, сушат в сухом доме,...

Китай Закуски из сухофруктов Поставщики

Выбирайте фрукты, сделанные из мясистых, сочных и натурально спелых свежих фруктов с подлинными вкусами и ароматами. Независимая небольшая упаковка, которую легко съесть, удобно хранить, можно назвать первым выбором для небольших закусок в офисе. Мало того, что сухофрукты также полезны для желудка, рвота и анти-галоидные эффекты. Это действительно маленькая закуска.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Xu Ms. Alice Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Aiyomi

HomeProductsCandied Fruit And Dried FruitDried Fruit Snacks

Dried Fruit Snacks (Total 26 Products)

Product categories of Dried Fruit Snacks, we are specialized manufacturers from China, Dried Pineapple, Strawberry Dried suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dried Fruit Snacks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dried mango in faint scant
Dried mango in faint scant is available We offer Large piece of dried
Dried mango in faint scant

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Dried mango in faint scant is available We offer Large piece of dried mango It is in Wholesale Available Dried Mango We can provide tasteful Sweet Dried
Southeast Asia Dried Mango

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Use mature mango support go to the core with less fiber reasonable sugar syrup and keep the fruity surface less icing soft and sweet the outer layer is dry and sweet the inner meat is soft and the teeth are golden and
Dried yellow peach wholesale

Brand: Aiyomi

The original fruit flesh is tough and juicy sour and sweet just right golden fruit with a rich peachy fragrance The outer layer is sweet and refreshing the inner layer of meat is delicate delicious and not
Southeast Asia Dried Mango

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Dried Mango Use mature mango support go to the core with less fiber reasonable sugar syrup and keep the fruity surface less icing soft and sweet the outer layer is dry and sweet the inner meat is soft and the teeth are golden and beautiful...
Available Mango Packing Mango Fruit Dried Mango

Unit Price: USD 30.91 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 30.91 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Carton

Available Mango Packing Mango Fruit Dried Mango lDescription Dried mango is a true tropical delight This treat lets you enjoy the luscious sweet taste of real mangoes anytime and anywhere They are organic of high quality naturally matured washed by...
Filipino Banana Chip Office Snack Fruit Dry Banana

Unit Price: USD 21.81 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 21.81 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Filipino Banana Chip Office Snack Fruit Dry Banana Banana is a nutrient rich fruit that contains a variety of nutrients It can supply heat to the body It contains a lot of potassium and magnesium Potassium can prevent muscle spasms Magnesium has the...
Wholesale Organic Sweet And Sour Dried Blueberry Plum

Unit Price: USD 35.45 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 35.45 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Bag and Box

Wholesale Organic Sweet And Sour Dried Blueberry Plum Blueberry fruit is rich in nutrients especially anthocyanins which not only has a good nutritional health care function but also has the function of preventing brain nerve aging strengthening...
Available and whosale preserved plum

Unit Price: USD 21.81 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 21.81 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Preserved plum Preserved plum is a kind of snack in daily life It is a kind of food made by salted plum Because people often eat it when chatting it is called preserved plum Because preserved plum is sweet and sour has been favored by people it is a...
Dried tangerine peel and plum slices

Unit Price: USD 30.91 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
200 Bag/Bags USD 30.91 / Bag/Bags

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Dried tangerine peel and plum slices In our daily life dried tangerine peel ane plum slices is a relatively common food and its nutritional value is very high People living in coastal areas or other humid environments as well as people with weak...
Available whosale dried cherries

Unit Price: USD 30.91 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 30.91 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Dried cherries Freeze dried fruit is made from well chosen superior fresh fruit using the world s advanced technology vacuum freeze drying technology in low temperature The fresh fruit are peeled dried in the dry house turned into natural delicious...
Wholesale tasteful California prune

Unit Price: USD 18.18 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 18.18 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

California Prune Natural prunes from California rich in substances and vitamins A C can strengthen bones and teeth have important nutrients for healthy skin and hair contain high cellulose It also contains antioxidants and is a source of youthful...
Nine production of plum

Unit Price: USD 17.27 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 17.27 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Nine production plum The nine production plum is about nine processes It uses Cantonese plum as raw material It is refined through nine processes It is sweet warm and can be used as a delicious food Ingredients plum sugar salt liquorice spices food...
Pure Dried Strawberries Granules Strawberry Fruit Snack

Unit Price: USD 30.91 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 30.91 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Pure Dried Strawberries Granules Strawberry Fruit Snack Nutritional value of dried strawberry 1 Carotene in strawberry is an important substance in the synthesis of vitamin A which has the function of brightening eyes nourishing the liver 2...
Vacuum fried mushroom chips

Unit Price: USD 26.36 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 26.36 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Carton

Hot sale Vacuum Fried Shiitake Mushroom chips lDescription Mushroom Chips is a healthy snack made with mushrooms that are crispy and delicious It is made up of raw mushrooms making them full of nutrients Our mushrooms are all natural gluten and free...
Raisin Dry Fruit For Sale

Unit Price: USD 30.91 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 30.91 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Carton

Raisin Dry Fruit For Sale Raisins are high in nutrients that help lower cholesterol in the blood Raisins are contains a large number of fiber and tartaric acid substances and for the material is actually can help us to effectively strengthen the...
Nature Taste Dried Fruit Dry Ananas Dried Pineapple

Unit Price: USD 26.36 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 26.36 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Carton

Supply Ability: 4000-5000 Box

Nature Taste Dried Fruit Dry Ananas Dried Pineapple Product Description There is no difference in nutritional value between dried pineapple and pineapple Pineapple itself is rich in nutrients including sugar protein fat vitamin A B1 B2 C G protein...
Sweet and sour plum

Unit Price: USD 17.27 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 17.27 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Sweet and Sour Plum Sweet and sour plum not only stimulates thirst but also is superb for cooking It can be said that it is a delicious assistant in the kitchen Friends who like the sweet and sour taste of plum may as well try several household...
Selected high quality dried bayberry

Unit Price: USD 26.36 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 26.36 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Selected dried bayberry Bayberry contains a variety of organic acids vitamin C content is also very rich not only can directly participate in the body s sugar metabolism and redox process enhance capillary permeability but also reduce blood fat...
Crispy tasteful coconut flakes

Unit Price: USD 55.38 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
200 Bag/Bags USD 55.38 / Bag/Bags

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Crispy coconut flakes When every part of the coconut tree is available coconut is a useful plant such as coconut water for snacks coconut leaves for cakes coconut wood for construction coconut fiber for fertilizer Our company s coconut chips are...
Wholesale Dried Orange Peel

Unit Price: USD 17.27 / Box

Min.Order Unit Price
200 Box USD 17.27 / Box

Brand: Aiyomi

Packaging: Box

Dried Orange Peel Ingredients tangerine peel sugar salt food additives citric acid aspartame containing phenylalanine Sodium Saccharin Sodium Pyrosulfite Sodium toluene food flavors and fragrances Product types preserved Origin Hangzhou Zhejiang...

China Dried Fruit Snacks Suppliers

Choose fruits made from fleshy, succulent and naturally ripe fresh fruits with authentic flavors and aromas. Independent small package, easy to eat, convenient to store, can be described as the first choice for small snacks in the office. Not only that, the dried fruit is also beneficial to the stomach, vomiting, and anti-halation effects. It is really a small snack.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry