Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Xu Ms. Alice Xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Hangzhou Aiyomi food co.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Яичные закуски

Яичные закуски

Категория продукта Яичные закуски, мы специализированные производители из Китая, Яичные закуски, Маринованное яйцо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тушеные перепелиные яйца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • В наличии тушеные перепелиные яйца

    В наличии тушеные перепелиные яйца

    • Цена за штуку: USD 26.36 / Box

    • марка: Aiyomi

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Количество минимального заказа: 200 Box

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Тип: Puffed Food

    Тушеные перепелиные яйца Перепелиные яйца являются хорошим тоником и уникальны в питании. Перепелиные яйца содержат белок, жир, углеводы, поливитамины и минералы, такие как кальций, фосфор и железо. Его содержание лецитина в 3-4 раза выше, чем в яйцах. Обильные лецитин и цефалин, содержащиеся в перепелиных яйцах,...

Китай Яичные закуски Поставщики

Это приготовленное яйцо, приготовленное из различных приправ или соуса. Маринованные яйца - популярная еда на рынке деликатесов для яиц и, как правило, популярны среди людей.
В огромной китайской кухне яйца действительно незаметны. Хотя это не может быть изящно, это распространено на обеденном столе простых людей. Нежное, гладкое, соленое, приятное на вкус, жевательное, мягкое, недорогое и вкусное яйцо, может использоваться как блюдо или как блюдо, теплое и бедное, простое и честное. Ешьте своего рода тишину и спокойствие, настоящее удовлетворение, которое не может видеть, но часто бесконечно напоминающее людям закуски.

Отправить Запрос

Alice Xu

Ms. Alice Xu

Электронная Почта:

aiyomifood@163.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--4008765177

Fax:86-0571-86315235

Мобильный Телефон:+8615605893588

Электронная Почта:aiyomifood@163.com

Адрес Компании :No.600 linping avenue,yuhang district, Hangzhou, Zhejiang

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Xu Ms. Alice Xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Hangzhou Aiyomi food co.,LTD

Products

Home > Products > Egg Snacks

Egg Snacks

Product categories of Egg Snacks, we are specialized manufacturers from China, Egg Snacks, Marinated Egg suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stewed Quail Eggs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Available stewed quail eggs

    Available stewed quail eggs

    • Unit Price: USD 26.36 / Box

    • Brand: Aiyomi

    • Packaging: Box

    • Min. Order: 200 Box

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type: Puffed Food

    Stewed quail eggs Quail eggs are a good tonic and unique in nutrition Quail eggs contain protein fat carbohydrates multivitamins and minerals such as calcium phosphorus and iron His lecithin content is 3 to 4 times higher than that of eggs The abundant lecithin and cephalin contained in quail eggs are indispensable...

China Egg Snacks Suppliers

It is a cooked egg made from various seasonings or gravy. Marinated eggs are a popular food in the delicatessen market for eggs and are generally popular with the people.
In the vast Chinese cuisine, the eggs are really inconspicuous. Although it can't be elegant, it is common in the dining table of ordinary people. A delicate, smooth, salty, palatable, chewy, mellow, inexpensive, and delicious egg, can be used as a meal or as a dish, warm and poor, simple and honest. Eat a kind of peace and tranquility, a real satisfaction, who can not see, but often infinitely reminiscent of the people snacks.

Send Inquiry

Alice Xu

Ms. Alice Xu

Email:

aiyomifood@163.com

Send Inquiry

Tel:86--4008765177

Fax:86-0571-86315235

Mobile Phone:+8615168474931Contact me with Whatsapp

Email:aiyomifood@163.com

Address:No.600 linping avenue,yuhang district, Hangzhou, Zhejiang

Mobile Site

http://www.aiyomisnacks.com